30000 рублей seo специалисту в Новосибирске

Опубликовано: 29.08.2007 | Автор: Алексей Радкевич | В рубрике: Это архивная рубрика | 54 комментария »

Опыт работы/навыки:
Аналитическое мышление, способность работать в команде. Успешный опыт продвижения сайтов (SEO) и отличные знания о работе поисковых систем. Приветствуется: знание html, PHP или Perl, алгоритмов обработки данных.

Описание:
Обязанности: Исследование алгоритмов поисковых систем, постановка экспериментов, обработка результатов, продвижение по НЧ запросам, продвижение по ВЧ запросам.

Дополнительно: Творческая и интересная работа, молодой и дружный коллектив, карьерный рост. Ждем Ваших резюме.

ИнтелСиб
Персона для контактов: Борис
Тел./факс: 334-56-47
E-mail: info@intelsib.ru
ICQ: 211457743

http://www.intelsub.ru

P.S. За последнюю неделю seo специалистов искали, как минимум четыре профильных компании: Номер Один, ИнтелСиб, Сеомен, Бизнес Фейс. Уважаемые поделитись, по какой причине?

Номер Один – увеличивает штат из-за большого объема заказов, а остальные?


Комментариев: 54 для “30000 рублей seo специалисту в Новосибирске”

  1. 1 DimaX: 21:16, 29.08.2007:

    «Творческая и интересная работа»

    Во врать то. Я потому и перестал этим заниматься, потому что это на 100% противоположно написанному выше. Ужос нах какая нудная работа.

    «P.S. За последнюю неделю seo специалистов искали, как минимум четыре профильных компании: Номер Один, ИнтелСиб, Сеомен, Бизнес Фейс. Уважаемые поделитись, по какой причине?»

    Наверное потому что если ты действительно специалист по сео, то тебе проще и выгоднее сидя дома неспеша крутить свои сайтики и получать куда больше, чем 30к деревяшек, да еще и в мес., да еще и на работу ехать надо, да еще и жрать там всякие ролтоны :)

  2. 2 Алексей Радкевич: 22:22, 29.08.2007:

    НУ, учитывая, что подготовить seo специалиста не такая большая трудность, считаю что плотить работникам больше 15 тыс.руб. смысла не имеет.

  3. 3 Андрюха: 06:19, 30.08.2007:

    DimaX, обязанности бы прочли. Это ваканчия не оптимизатора, а аналитика. На мой взгляд она именно творческая и интересная. Да и рутинной работы при этой вакансии нет.

    >Наверное потому что если ты действительно специалист по сео, то тебе проще >и выгоднее сидя дома неспеша крутить свои сайтики

    А не думаете, что «аналитик-фрилансер» глупо звучит? :)

    >Номер Один, ИнтелСиб, Сеомен, Бизнес Фейс. Уважаемые поделитись, по >какой причине?”

    Вы действительно не понимаете почему это происходит? Объясню: скорость обучения сотрудников ограничена, когда как поток заказов практически нет.

  4. 4 Андрюха: 06:27, 30.08.2007:

    ПС. Каким бы успешным фрилансером бы вы не были, Ваш доход зачастую ограничен, поэтому Вы будете либо объединяться с другими фрилансерами и открывать фирму, либо собственными силами. Далее нанимать людей, давая подобные объявления и выслушивать такие комментарии подобно этому:
    » тебе проще и выгоднее сидя дома неспеша…»

  5. 5 Santim: 06:44, 30.08.2007:

    Хочу работать но только на фрилансе…
    из четырех компаний кто возьмет? :)

  6. 6 Андрюха: 06:48, 30.08.2007:

    Santim, желание работать на фрилансе больше всего связано с возможностью подработок на стороне или все же с необходимостью сидеть в офисе?

  7. 7 Santim: 07:07, 30.08.2007:

    Есть постоянная работа и есть время и желание заниматься помимо основной работы ещё делом которое нравится. Ну и конечно получать вознаграждение за свои труды.
    Офисов я не чураюсь, приятный коллектив кофемашина и я вообще самый работник и собеседник :)

  8. 8 Алексей Радкевич: 07:42, 30.08.2007:

    —— Вы действительно не понимаете почему это происходит? Объясню: скорость обучения сотрудников ограничена, когда как поток заказов практически нет.

    Ну, в этом я первый помошник – http://www.turnir.nsk.ru

  9. 9 Андрюха: 07:44, 30.08.2007:

    >Ну, в этом я первый помошник – http://www.turnir.nsk.ru

    Знаем, видели, думали, свяжемся :)

  10. 10 Андрюха: 07:54, 30.08.2007:

    Алексей, только чтобы сотрудник стал готовым к самостоятельной аналитической деятельности, семинара/тренинга ведь мало :(

    По поводу семинара кстати, я случайно наткнулся на этот сайт. Поста на сео-нск не было ведь? Где обсуждение сабжа :) ? Станут ли они платными? Выйдут ли на уровень полноценного обучения? Будут ли когда-нибудь ориентированы на начинающих и молодых сотрудников сео-компаний? Может быть это тема больше подходит для личной встречи?

  11. 11 Santim: 08:04, 30.08.2007:

    Андрюха, думаю курсы то никак не нацелены чтоб в сотруднике развить аналитическую жилку. Программа составлена так что в 4 часа уложиться сможет только Алексей ;)
    Здорово придумал, приду послушать.

  12. 12 Андрюха: 08:12, 30.08.2007:

    >Андрюха, думаю курсы то никак не нацелены чтоб в сотруднике развить >аналитическую жилку.

    Да, я это понимаю.

    Региональное продвижение сайтов (Новосибирск). Хотелось бы без регионов :) .

    ПС. Владельцы учебных сайтов слушатели семинара или организаторы :) ?

  13. 13 Алексей Радкевич: 09:01, 30.08.2007:

    Ребята, если честно то семинар организован для неподготовленных людей, которые хотя и представляют что такое продвижение в поисковых системах но не знаю что и как делать. В общим начинающие. Для вас там вряд ли будет что-то интересное. Действующие seo будут приглашатьс по остаточному принципу.

    Этот семинар может стать платным уже сейчас, посколку не удалось договориться с владельцаи зала. Так что, Видимо расходы нв ареду будем покрывать сверху.

  14. 14 Андрюха: 09:06, 30.08.2007:

    >В общим начинающие. Для вас там вряд ли будет что-то интересное.

    То есть для начинающих сотрудников он не предназначен?

    >Этот семинар может стать платным уже сейчас, посколку не удалось >договориться с владельцаи зала.

    Так компании, набирающие сотрудников могут и спонсорами ведь пойти. :)

  15. 15 Santim: 09:10, 30.08.2007:

    Алексей, т.е. записаться к примеру мне не получится?
    P.S. повторение – мать ученья. :)

  16. 16 Андрюха: 09:16, 30.08.2007:

    А где написано «Трудойстройство по окончанию тренинга для самых способных»?

    Это дополнительно привлечет участников ведь.

  17. 17 Алексей Радкевич: 09:19, 30.08.2007:

    Этот семинар для так сказать экономически развитой аудитории, вы меня понимаете :) Студенты и seo по остаточному принципу.

    Записаться можно будет с понедельника. Записывайтесь все, я не думаю что будет так уж много народу. Пару seo точно возьму чтобы было с кем диалог поддерживать время от времени.

  18. 18 Андрюха: 09:24, 30.08.2007:

    а как по поводу шашлыка то ? ни Santim, ни Алексей не отписались!

  19. 19 Ponomarev Keril aka .kero.: 10:48, 30.08.2007:

    ————-НУ, учитывая, что подготовить seo специалиста не такая большая трудность, считаю что плотить работникам больше 15 тыс.руб. смысла не имеет.

    А ты подготовь-ка seo специалиста к топовым тематикам. Чтобы он не никому не нужные региональные запросы сабмитил, а бился с многотысячными бюджетами. Тогда тебе этот специалист и всё выскажет насчёт 15 000.

    ———–Пару seo точно возьму чтобы было с кем диалог поддерживать время от времени.

    Меня зови если аудитория будет целевая. Я люблю трепаться о различиях региональных и российского рынков, и просвящусь хоть насчёт регионов.

  20. 20 Алексей Радкевич: 11:09, 30.08.2007:

    Кирилл, я вообще никого не готовлю я разбиваю задачу на 50-60 мелких подзадач и продаю фрилансерам, именно поэтому seo сейчас приносит порядка 1000% прибыли. А вот разработка сайтов только 100%.

  21. 21 Ponomarev Keril aka .kero.: 11:38, 30.08.2007:

    Я честно говоря очень неуважаю, когда исполнитель раздаёт работу албанцам, с целью получения прибыли с разницы ))

    Сотрудничал я как-то с одним хорошим копирайтером, он сейчас славно трудится в АиП (ты тоже вроде с ним работал) . Так вот, в один момент возникли задержки со здачей работы, причём серьёзные. Как оказалось потом его подвели его исполнители-писатели, якобы там какой-то паренёк вовремя не справился, причём писатель насколько я помню даже в штате не был. А я очень удивился, когда я заказываю тексты у одного известного в сети райтера, а мне оказывается их пишет какой-то студент. При этом я плачу расценки не студенческие, а «авторские».

    Мораль.
    Барыжничать нехорошо.

  22. 22 WebMaster: 11:41, 30.08.2007:

    А я тоже хочу послушать Лёшу и Кирилла – они знатные болтологи :D
    Лёша, можно я если чё приду – могу со своей табуреткой если места не хватит. Только учебные сайты я продвигать не буду. :)

  23. 23 Андрюха: 11:48, 30.08.2007:

    > я разбиваю задачу на 50-60 мелких подзадач и продаю фрилансерам

    подбор семантики, определение конкуренции, копирайт, программинг, сабмит, отбор площадок для размещения ссылок и тд. Но 50! в голову не лезет :)

    >поэтому seo сейчас приносит порядка 1000% прибыли.
    >А вот разработка сайтов только 100%.

    Так, наверное, либо разница в качестве (сео делаете отлично, разработка – посредственно), либо в степени самостоятельности (сео – более 50% – сам, разработка – 10% сам, это так к примеру). Потому как разделить задачи в изготовлении сайтов тоже не так сложно, кроме того есть стандартные быстрозатачиваемые решения.

  24. 24 Андрюха: 11:53, 30.08.2007:

    >Кирилл, я вообще никого не готовлю я разбиваю задачу на 50-60 мелких >подзадач и продаю фрилансерам

    подбор запросов, определение конкуренции, подбор площадок, копирайтинг – откуда 50 частей :) .

    >, именно поэтому seo сейчас приносит порядка 1000% прибыли. А вот ?>разработка сайтов только 100%.

    Есть, конечно, небольшая вероятность, что я ошибаюсь, но, как мне кажется, причины разницы прибыльности две (так как разработку можно также разделить на большое количество частей, и к тому же существуют готовые решения):

    1). Различный профессионализм в этих отраслях, отсюда невозможность повысить стоимость на разработку.
    2). Различная доля участия. Например при выполнении сео проекта около 50% делается самостоятельно, а при разработке сайта – 10%.

  25. 25 Ponomarev Keril aka .kero.: 12:05, 30.08.2007:

    Андрюха, у вас определённо раздвоение личности ))))

  26. 26 DimaX: 12:09, 30.08.2007:

    «Это ваканчия не оптимизатора, а аналитика.»
    По моему, любой хороший оптимизатор обязан быть немного аналитиком, чтобы выяснить особенности продвижения в se.

    «А не думаете, что “аналитик-фрилансер” глупо звучит?»
    Думаю. Ни разу не видел чтобы себя кто то так называл.
    Вы слегка ошибаетесь, если считаете меня фрилансером :)
    Я просто достаю различный траф и конверчу его по своему усмотрению, и все.
    Т.е. на заказ я не работаю в принципе, ничего никому не продвигаю, потому что терпеть не могу делать что то не по своему, а как надо кому то (+отчеты там всякие, нуихнах). Вообще, несколько раз за время моего свободного плаванья предлагали сео в нск фирме поработать, самое существенное предложение было с з/п $3к, контора в академе какая то, не помню.

    Вообще, 30к в нске хорошая з/п для тех, кому нравится стабильность и работа по найму, это без вопросов. Если у человека нет того, что перебивает это, он естественно с радостью будет работать.

  27. 27 Андрюха: 12:35, 30.08.2007:

    >Андрюха, у вас определённо раздвоение личности ))))
    да, Кирилл, я тоже стал замечать, первый пост попрошу удалить :)

    >По моему, любой хороший оптимизатор обязан быть немного аналитиком, >чтобы выяснить особенности продвижения в se.

    Да, согласен. Просто в должностях аналитика нет рутинной повторяющейся работы по продвижению сайтов. Я это имел в виду.

    >Вы слегка ошибаетесь, если считаете меня фрилансером
    >Я просто достаю различный траф и конверчу его по своему усмотрению, и все.

    DimaX, не считаю. Наслышан.

    >Вообще, 30к в нске хорошая з/п для тех, кому нравится стабильность и работа >по найму, это без вопросов.

    Конечно, вакансия не может всем подходить. Грубо говоря она и мне не подходит по ряду причин. Я к тому, что не стоит говорить, что работадатель здесь пытается кого то обмануть, а сотрудник, который пойдет – на это , тупица. Каждому свое просто. (Вы открыто это не писали, просто показалось может)

  28. 28 Santim: 12:42, 30.08.2007:

    Че фрилансеры то не нужны никому из этих 4 компаний? Зачем в офисе работника держать?

  29. 29 Андрюха: 12:49, 30.08.2007:

    >Зачем в офисе работника держать?

    Ну как сказать: чтобы предоставить ему инет (есть не у всех), поставить рядом с ним кофемашину и чистую воду, повесить кондиционер и выдать талоны в столовую :) Шутка, конечно.

    А если серьезно, это возможность повседневного контроля, возможность увидеть на что он способен, возможность переложить частично обязанности по обучению новых сорудников на него, это более-менее нормальная гарантия выполнения поставленных задач в срок.

  30. 30 Santim: 12:57, 30.08.2007:

    Ну и шутки у вас :D
    а что обстановка тож должна располагать.

    P.S. Кста и на НГСе и тут ошибка одна и таже.. сайт компании intelsUb.ru :)
    Где-то полгода назад писал в БФ резюме, но им тоже нужны были на постоянку и сейчас на постоянку нужны. Сейчас им опять запрос сделал, может счас на фриланс согласятся.

  31. 31 Андрюха: 13:06, 30.08.2007:

    >Где-то полгода назад писал в БФ резюме,

    А с Бизнес Фэйса есть кто здесь?

  32. 32 Алексей Радкевич: 13:15, 30.08.2007:

    Так, руководителем веб-студии в МиФе никто поработать не хочет?

  33. 33 Андрюха: 13:18, 30.08.2007:

    >Так, руководителем веб-студии в МиФе никто поработать не хочет?

    А на фрилансе возьмете? (зевая) :) – шутка
    ЗП нецелевой аудитории огласите, подалуйста :)

  34. 34 Ponomarev Keril aka .kero.: 13:21, 30.08.2007:

    >>>Так, руководителем веб-студии в МиФе никто поработать не хочет?

    Тебя уволили сегодня? :D Или ты руководишь каким-нибудь «депаатментом»? ))
    шучу

  35. 35 Андрюха: 13:25, 30.08.2007:

    >>P/S: Объявления Новосибирск – доска объявлений новосибирск: газета

    Пропиарились, так ссылку в партнерах на сео-нск поставьте. А то пусто :)

    ПС. Нет в сибири хороших досок объявлений. (тоже шутка)

  36. 36 Андрюха: 13:28, 30.08.2007:

    http://www.do54.ru/ – а «популярные запросы» супер :) Выводите их в титл главной!

  37. 37 Ponomarev Keril aka .kero.: 14:41, 30.08.2007:

    2Хозяин Доски: сландо рвёт do54 как тузик грелку ))

  38. 38 Хозяин Доски: 15:02, 30.08.2007:

    Ничего, подожди два-три месяца, движок закончим. И будем меряться письками. Не надо забывать, что МОЙ любимый конкурент(сландо) , детище Е-БАЙ. И финансируется это детище хорошо. А я один ;)
    p.s. На владельца домена сландо, оформлено ещё более 4000 доменов в зоне РУ.

  39. 39 Андрюха: 15:10, 30.08.2007:

    >Не надо забывать, что МОЙ любимый конкурент(сландо) , детище Е-БАЙ.
    Знаем , поэтому и рвет :( .

  40. 40 Ponomarev Keril aka .kero.: 15:36, 30.08.2007:

    >>>p.s. На владельца домена сландо, оформлено ещё более 4000 доменов в зоне РУ

    На самом главном владельце или рушном?

    Они в своё время на меня выходили с желанием стать региональным клиентом, но я с регионами не очень, зато подыскал хорошего исполнителя. Пока рассматривал проект поглядел чем двигаются, есть пару вещей которые полезно взять на заметку конкурентам ;)

  41. 41 Андрюха: 15:38, 30.08.2007:

    Кирилл, зато посмотри как у них соотносится продвижение и директ. В выдаче новосибский сайт, в директе питерский поддомен авто… Ужас!

    >Пока рассматривал проект поглядел чем двигаются, есть пару вещей которые >полезно взять на заметку конкурентам

    Спасибо, глянем.

  42. 42 Андрюха: 15:41, 30.08.2007:

    забылся, на ты написал :(

  43. 43 Хозяин Доски: 16:14, 30.08.2007:

    >Пока рассматривал проект поглядел чем двигаются, есть пару вещей которые полезно взять на заметку конкурентам
    Вот и пишем движок :) Считаю надо тему сландо, закрыть :)

  44. 44 Алексей Радкевич: 18:17, 30.08.2007:

    Нет, меня не уволили, ищем руководителя вебстудии – 45 тыс руб. зарплата.

    Кстати Кирилл, как они неа тебя вышли?

  45. 45 Santim: 19:29, 30.08.2007:

    В прошлом году на серче заказчик был как раз сладно-нск, нужно было по регионам продвинуть. в Спб, Нск и ещё где-то. Предложение в деньгах было конечно по их семантике очень смешное. отказался

  46. 46 Santim: 19:41, 30.08.2007:

    самому даж интересно стало кто это там был.
    ник на серче у него adob, поднял переписку… там около 1000 НЧ или больше и предлагал 200$ в месяц.

  47. 47 Ponomarev Keril aka .kero.: 07:39, 31.08.2007:

    >>>>>> Кстати Кирилл, как они неа тебя вышли?

    К кому-то из знакомых они обратились, то ли в Ебурге, то ли в Москве. Ну не секрет что там из Новосибирских кроме меня наверное мало кого знают и так на меня вышли. А я отказался и посоветовал пару местных фирм и они сработались вроде.

  48. 48 Алексей Радкевич: 08:05, 31.08.2007:

    Понятно, надо на бухаловку в Москву съездить, чтобы запомнили.

  49. 49 Ponomarev Keril aka .kero.: 09:02, 31.08.2007:

    ну так полетели в ноябре

  50. 50 Алексей Радкевич: 09:08, 31.08.2007:

    Да полетели, только надо печень начать набивать уже сейчас.

  51. 51 Андрюха: 10:13, 31.08.2007:

    >Да полетели, только надо печень начать набивать уже сейчас.
    Завтра начнем?

  52. 52 Алексей Радкевич: 12:26, 31.08.2007:

    Я к другу на день рождение иду. Вообще дверь в моем доме всегда открыта для новых печенок.

  53. 53 Андрюха: 12:29, 31.08.2007:

    >Я к другу на день рождение иду. Вообще дверь в моем доме всегда открыта >для новых печенок.

    Понятно. А я думал на обском завтра чертова дюжина печенок соберется :( . Вечерком, если что ждемс. Телефоны в теме есть.

  54. 54 Santim: 14:31, 17.09.2007:

    >Станут ли они платными?
    вот уже платными стали :)


Оставьте комментарий!